@Spaceoddity

Интерактивная анимация на JS. Как оптимизировать?

Решил сделать реализацию Арканоида на JS. И пока столкнулся с тем что работает кривовато - не всегда корректно обсчитывает "физику столкновений абсолютно упругих тел". Не получается с точностью до пикселя синхронизировать.
Кмк, это из-за того, что работаю напрямую с DOM. Вопрос - как это можно оптимизировать? На canvas будет быстрее? Или есть ещё какие технологии для работы с 2D анимацией?

UPD: Что-то я тут подумал... Я, пожалуй, вообще неправильно подошёл к вопросу. Наверное не стоит брать данные для расчётов из визуализации этих расчётов.
  • Вопрос задан
  • 321 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
miraage
@miraage
Старый прогер
phaserjs
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы