Как настроить обработку звонков в Битрикс 24?

Добрый день, уважаемые коллеги!
Возник ряд вопросов касательно подключения виртуальной АТС и Битрикс 24. На данный момент получаем (по-дружески) услуги АТС от Asteros, по всей видимости это Avaya IP 500 (но не уверен). Есть задача подключить ее к Б24 и возникают вопросы, на которые не удалось найти ответы:
  1. Можно ли осуществить редирект вызовов из Б24 на Ip телефоны avaya? Для этого требуется только SIP коннектор(где входящие бесплатно)?
  2. Можно ли использовать Б24 только для обработки входящих звонков, т.е. переадресовывать звонки на аппараты с портала, а звонить с аппаратов напрямую через АТС, чтобы не платить за исходящие в Б24? Или, если в настройках аппарата задан битриксовый сервер связи, то все звонки будут осуществляться через портал и придется платить за исходящие?


Любые дополнительные комментарии и уточнения по данному вопросу приветствуются!
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1130 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@LiderMaximum
1. Нет, невозможно.
2. Да, возможно. Зачастую так и делают.
Также возможно настроить автонабор номера прямо из Б24 (реализация звонка по клику). Т.е. кликаете по номеру из карточки компании или контакта, а номер уже передается и набирается уже на IP-телефон.
Для настройки телефонии необходимо только правильно настроить ссылки URI.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы