Путь от мигающего светодиода до своего личного изобретенного устройства, гаджета/техники?

Есть:
1.Человек, легко обучаемый, трудолюбивый, огромное количество свободного времени - 1 штука
Цели:
1.Разобраться с микроконтроллерами, физикой и прочее связанное со схемотехникой.
2.Научиться делать простые проекты на микроконтроллерах
3.Понимать, как превратить схемы в реальные устройства
4.После N количества ожогов от паяльника, 1438249712176327485.jpg X количества матерных слов по поводу неработающих схем до Z количества матерных слов по поводу что это наконец заработало, возможности создания устройств по схемам на микроконтроллерах без затруднений, куда идти дальше?
  • Вопрос задан
  • 2339 просмотров
Решения вопроса 5
В профильный институт?
Ответ написан
@evgeniy_lm
Ну, я этим занимаюсь уже более 35 лет.
Читайте, пробуйте, экспериментируйте. Инфы сейчас море, дефицита элементарной базы нет.
Начать рекомендую со старых, но очень хороших книг Юный радиолюбитель. Борисов В.Г. и Юный кибернетик. Отряшенков Ю. М. Повторять проекты из этих книг уже бессмыслено, о в них хорошо описана теория. Параллельно можете экспериментировать с Arduino, это очень просто и в болшенстве случаев паяльник не требуется.

Если че пишите на почту, постараюсь помочь, подсказать
Ответ написан
@Roman_Popov
лужу, паяю, линуксом управляю
Хоровиц и Хилл же! Лучший учебник по электронике. До микроконтроллеров они не дожили, но все остальное очень хорошо описано. Это бэкграунд без которого дальше лезть не стоит.

А уже после переходить к контроллерам. И тут вопрос - для чего?
Для хобби, ИМХО, ардуино достаточно. Для работы надо все же ковырять программирование именно контроллеров, с вытекающими собственными средами разработки, ассемблерами и пр.
Ответ написан
Комментировать
@LiguidCool
Для начала можно посмотреть учебники по физике школьные (про амперы, вольты, сопротивления и конденсаторы, как их соединять). Про микроконтроллеры есть годные курсы на Амперке по Ардуинам - как старт идеально.