Путь разработчика игр. С чем и куда?

На данный момент изучают ЯП C# для работы с Unity, иногда когда читают, я не понимаю некоторых слов и проходится тратить время на понимания этих слов. Я пришел к выводу, что я не понимаю некоторых основ.
Из основ я изучил:
1)Основы ООП(а именно инкапсуляция, наследование, полиморфизм и абстракция).
2)40 ключевых концепций информационных технологий до... .
3)Основы программирования(операторы, циклы, типы данных и т.д.).
4)Основы программирования на С# на MVA
5)Загугленные термины.
Но все равно мне бывает тяжело читать книгу "язык программирования C# Э.Троелсен". Планирую в ближайшее время параллельно с изучение C# изучить "алгоритмы и структуры данных", а потом прочитать книгу "код тайный язык информатики".
Можете подсказать подобный путь , только не WEB-разработчика, а гейм-разработчика (В основном offline игры, но потом хочу попробовать online). Я так понял, что для online мне понадобится этот путь ?
P.S. хочу убедится в правильном ли я направлении, или что-то упустил.
  • Вопрос задан
  • 1611 просмотров
Решения вопроса 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Научитесь сначала программировать. Игры - не та вещь, куда стоит лезть без знаний. Попишите простенький софт для себя. Потом устройтесь работать джуном. Можно и в геймдев. И там уже вас научат, дадут хорошую практику и проконтролируют. Иначе будете очень долго наступать на грабли.
Ответ написан
Комментировать
Ni55aN
@Ni55aN
Мало просто изучить эти термины, более важно - столкнуться с проблемами, которые решаются с применением этих терминов, и решить их.

Сперва стоит изучить основы программирования и комп. графики. По C# могу посоветовать книгу от Лафоре, но графике гугл в помощь, или просто изучить компоненты Unity, где объясняется что и для чего нужно (Шейдеры, деревья..).

Ко всему этому при разработке игр (особенно 3D) часто придется сталкиваться с линейной алгеброй и аналитической геометрией, но в данном случае зубрежка этих дисциплин особых плодов не принесет, лучше уж сразу на практике узнавать "что и как".

Разница Offline от Online в том, что во втором случае еще придется позаботиться о серверной части и взаимодействии с ней. А тогда одним языком программирования не получится ограничиться.
Ответ написан
Комментировать
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
1. Сначала немного математики для геймдева, минимум линейная алгебра- геометрия.
Тут уже есть ответы
2. научиться программировать и быть на ты c алгоритмами (Кормен, тренировка алгоритмических задач). В геймдеве производительность критична, Вы должны быть в состоянии постоянно искать пути оптимизации.
3. основы комп. графики, GL.
4. практика в создании тупых игр/демо без фреймворков
5. компоненты Unity
6. далее по специализации
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@asd111
Очень советую изучить английский т.к. некоторые термины программирования впринципе непереводимы.
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm
То что ты понимаешь, что что-то не понимаешь это хорошо.
На самом деле если ты получил ответ на свой вопрос и у тебя не возникло как минимум два новых значит ты ни чего не понял. Так же ты должен понимать, что всякие С# и Unity это ничтожная часть знаний которые необходимы для создания конкурентного ПО
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы