Зачем верстальщику нужно изучать JavaScript?

Приветствую всех.

Занимаюсь вёрсткой более 3 лет, фриланс, это моё хобби, которое безумно мне нравится и приносит деньги помимо основной работы.

Образования в данной сфере нет, всё сам, но за это время научился верстать с использованием HTML, CSS на хорошем уровне, JavaScript на уровне подключения готовых библиотек и настройки их для конкретного сайта, умею натягивать шаблон на CMS Joomla, Wordpress...

2 месяца назад ушёл с основной работы (должность менеджер по продажам) и сейчас хочу найти работу HTML-верстальщиком в офисе, для постоянного потока работы, но везде требуется знание JavaScript.

Я понимаю что его необходимо знать, не учил раньше потому что мне хватало моих знаний для того уровня сложности проектов, которые у меня были.

Собственно вопросы:
1. Что подразумевают веб-студии под фразой "Необходимо уметь разрабатывать сайты на JavaScript"? Т.е. целый сайт нужно будет делать на JavaScript и даже простое всплывающее меню, которое можно реализовать с помощью CSS, его тоже нужно будет делать на JavaScript?

2. Какие изменения привнесёт в процесс разработки знание JavaScript, что я смогу делать?

3. Сколько мне потребуется (примерно) времени для изучения JavaScript на уровне, чтобы меня взяли в веб-студию как верстальщика со знанием и умением писать на JavaScript хотя бы что-то не сложное.

4. Сколько мне потребуется (примерно) времени для изучения JavaScript на уровне, чтобы меня взяли в веб-студию как Front-end разработчика со знанием и умением писать на JavaScript для какого-то долгосрочного проекта,к примеру веб-сервис.

P.S. Всем заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 8522 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
TMGLUK
@TMGLUK
UX-дизайнер