Лучший способ обучения?

Привет.
Я начинающий программист, читаю свою первую книгу по программированию(до этого были видео по основам) и почти всю её переписываю, точнее основную часть, а она там практически вся. Я задался вопросом "а правильно ли я подхожу к обучению, может есть более легкий и эффективный способ обучения?". Этот вопрос я задаю вам.
  • Вопрос задан
  • 7485 просмотров
Решения вопроса 5
@AlikDex
Как и во всем. Лучший способ это практика. То что ты там что-то пишешь вылетит из головы через неделю. А вот то, что ты закодил единожды и самостоятельно - останется с тобой на годы.
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Лучший способ обучения, прочитать вот эту книгу: Структура и интерпритация компьютерных программ. И все что не понятно - гуглить и читать на википедии. И далее и далее. И задавать вопросы.

более легкий и эффективный способ обучения

Смотря что считать легким. Можно легко научиться не тому. Скажем пока вы не понимаете как информация внутри комьютера представлена, даже если вы на JS будете писать вы рискуете быстро проиграть. Это фундаментальные основы которые должен знать каждый.

У большинства разработчиков, с которыми мне доводилось общаться, проблема именно с фундаментальными знаниями и понятиями. Самоучки, что с них взять. Я как бы и сам самоучка, но как-то меня никогда не устраивали непонятные штуки или расплывчатая терминология которую можно трактовать двояко.

Например я сильно желею что нет предметов в университетах типа "история программирования" и т.д. где рассматривают основные идеи и предпосылки к возникновению тех или иных подходов. Вроде "зачем людям понадобилось ООП, если уже тогда было функциональное программирование".
Ответ написан
Merovei
@Merovei
Эдгар Дейл Вам в помощь.

0762814410aa4a7e94470d2116720b62.jpg
Ответ написан
@ruGuardian
Теорию и практику следует правильно дозировать в правильное время. Всегда делал так: