DANic
@DANic
Интроверт

Как решить проблему с доставкой e-mail с Google на сервера с проверкой через Realtime Blacklist (RBL)?

Добрый день,

В качестве сервиса для работы с электронной почтой наша компания использует google apps (устаревшую бесплатную версию), одни из наших партнеров используют свой почтовый сервер с проверкой почты на спам через Realtime Blacklist (RBL) сервис.

Наш менеджер постоянно сталкивается с проблемой что письма не доходят до партнера

Message will be retried for 2 more day(s)
Technical details of temporary failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain domen.com by mail.domen.com. [1.2.3.4].

The error that the other server returned was:
554 5.7.1 Service unavailable; Client host [209.85.161.194] blocked using bl.spamcop.net; Blocked - see http://www.spamcop.net/bl.shtml?209.85.161.194


Решения приложенные google https://support.google.com/a/answer/27642?hl=ru

1. Просто подождать, пока она не исчезнет сама – не подходит так как проблема уже давно и постоянно возникает (причем только у оного сотрудника, с чем может быть связанно такое поведение?)
2. Попросить получателя добавить имя вашего домена в список одобренных отправителей – Технический отдел партнеров ответил, что это невозможно
3. Попросите его включить IP-адреса Gmail в список разрешенных – На это нам ответили, что этого делать не будут, так как это потенциальная уязвимость для спама и что google могут взломать и они засыпать их спамом (после этого я отказался от попыток в чем-либо убедить их тех отдел, ибо здравый смысл явно не аргумент)

Собственно, вопрос каким методом можно добиться того чтобы письма шли через какой-то конкретный (возможно сторонний) SMTP только с конкретного/ых почтовых аккаунтов и только на почтовый адрес партнера (так что бы не менять весь почтовый сервис для компании)?

Есть ли какая-то рациональная причина в том, что письма только от одного сотрудника попадают под проверку и отбиваются (больше никто в компании с этой проблемой не сталкивался)?
  • Вопрос задан
  • 1223 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@gre
Нет, нельзя.
Вернее, вы можете попросить гугл, чтобы они выделили вас на выделенный IP или убрали свой IP из базы spamcop.
Но с очень большой вероятностью вас не услышат.
> 1. причем только у оного сотрудника, с чем может быть связанно такое поведение
C тем, что гугл его привязал к конкретному серверу. Только ждать, когда IP пропадёт из базы spamcop.

Если ни почтовый сервис, ни тех.службы партнёра не идут на встречу - или писать с личного ящика или использовать функцию отправки от другого имени - раньше у крупных почтовиков была такая функция - потвердить ящик, потом можно зайти на яндекс и отправить письмо с user@gmail.com.
DMARK у гугла пока не включён - как на вашем домене не знаю. Но отправлять опять придётся через личную почту.

Я бы предложил такое решение - делаете свой почтовый сервер. Прописываете его в SPF. Отправляете проблемную почту через него. (Настроить почтового клиента на этот адрес)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы