Unity. Как получить данные с акселерометра без учета ускорения свободного падения?

Нужно получить ускорение устройства. Начал искать разные источники, в том числе забрел и на туториал, использующий нативные средства Android. Там был пример, когда они получили ускорение без g, то есть если оставить устройство неподвижным, то программа выдаст по нулям, а не злосчастные 9.8 м/с^2 на одной из осей. Но вот в Unity такого не обнаружилось, показания акселерометра всегда выводятся с учетом ускорения свободного падения. Как быть?
  • Вопрос задан
  • 862 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Gyroscope.userAcceleration возвращает ускорение без гравитации.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы