@Anderkor

Не могу управлять папками в Outlook. Что делать?

Не могу управлять папками календарей, контактов, задач в учетной записи Exchange Activesync через приложение Office Outlook. Когда пытаюсь что либо сделать с папкой: создать, переместить или удалить( эта кнопка вообще недоступна), то появляется сообщение об отсутствии доступа. Я не являюсь кооперативным клиентом и учетная запись тоже некорпоративная, т.е. никаких настроек на сервере exchange я менять не могу. Пробовал восстановить офис, восстановить доступ к файлу почты, создавать новый файл конфигурации, создавать псевдоним с доменом outlook( изначально домен live.com) и заходить через него- ничего не вышло. У кого-то ещё такое случалось? Помогите, пожалуйста, исправить.
  • Вопрос задан
  • 315 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
akelsey
@akelsey
Непонятно о каких папках идёт речь, но стандартные папки, такие как - "входящие", "отправленные", "удаленные" и т.д. удалять, перемещать и любые другие действия производить нет возможности. Новые создавать пожалуйста.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы