Как улучшить теоретическую базу в программировании?

Долгое время работал в области поддержки сайтов на php. Однако случилось так, что захотелось попробовать свои силы в разработке приложений. Попробовал устроиться на работу, практически все работодатели (точнее технические директоры), твердили, что мне не хватает теоретических знаний в области программирования. Что они имели ввиду, по вашему мнению. И самый главный вопрос: где раздобыть этих знаний, может посоветуете книги? Я программист-самоучка (python\php).
  • Вопрос задан
  • 1160 просмотров
Решения вопроса 2
aRegius
@aRegius
Python Enthusiast
Артем, приветствую!
Я далеко не гуру программирования, и тоже, кстати, программист-самоучка, однако мой жизненный опыт и здравый смысл в подобной ситуации продиктовал бы мне несколько иной подход к решению вопроса.

1. Самое очевидное, простое и правильное (при условии, что для вас этот вопрос все еще актуален и насущен) - связаться с этими людьми повторно и уточнить лично у них, о каких именно знаниях идет речь. Как калька: "Добрый день! Меня зовут Артем, тогда-то я был у вас на собеседовании, мне отказали, сославшись на нехватку теоретических знаний. Вы не могли бы мне помочь советом, каких именно знаний мне не хватает? Эта информация помогла бы мне их приобрести...." Ну как-то так...

2. На будущее, при возникновении подобных ситуаций, задавайте такие вопросы прямо на собеседовании. Иначе потом снова будут эти "гадания на кофейной гуще".

3. По каким критериям вы собираетесь выбирать источник знаний, предложенный вам мнением людей, каждый из которых представляет собой уникальную смесь возраста, знаний и опыта, а, соответственно, свое видение ситуации?