ACCNCC
@ACCNCC
Делаю игры!

Как вам такой способ оптимизации игры?

У меня вот идея:
Если сделать за место одного 3д объекта два!

1 это нормальный объект с большим количество вершин и хорошей текстурой
2 это оптимизированный объект с минимальным количество вершин и упрощенной текстурой

и в зависимости от дальности от камеры заменять объекты

Пример:
камера близко к объекту > скрываем 2 и показываем 1
камера далеко от объекта > скрываем 1 и показываем 2

Что скажете? есть ли смысл??? просто нужно будет делай свой редактор для webgl чтобы это реализовать(((
  • Вопрос задан
  • 814 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Это называется LoD - https://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
Реально используется давно и часто.
Про редактор - непонятно, зачем он нужен.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Так во многих играх делают.
Ответ написан
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
Я думаю, все продвинутые движки это поддерживают. Из того что знаю, точно есть в Unity, Unreal и Blend4Web.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы