@Ruslanshgd
в основном, веб-дизайнер

Тормозит Macbook Pro 2015 Retina Early в Photoshop. Сталкивались?

Купил Apple Macbook Pro 2015 Retina Early
i5
8gb оператива
128 ssd
intel iris 6100

Установлены: скетч (ок работа), illustrator cc 2015 (ок работа), indesign 2015 (ок работа) - все последних версий

и вот photoshop cc 2015 - создаю, например, два артборда размером 1920x1080 пикселей. Рисую на каждом 2 плашки и кидаю на каждый артборд по 2 фотки. Вроде ничего такого, но когда начинаю перемещаться по рабочей области не вижу плавности, в другом софте и в целом по работе нет вопросов. Проблема остается после переустановки или установки cc 2014 года 2015, 2015.1, 20151.2

Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть проблема?
  • Вопрос задан
  • 3756 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Тоже не разбираюсь в маках, но на винде у меня такая же ситуёвина - всё отлично работает, гораздо лучше CS6 (в плане багов, но в плане производительности чуток похуже), а вот фотошоп будто испортили. Во все времена фотошоп был образцом скорости и стабильности.

Сейчас вылетает постоянно и безбожно тормозит, и никакие игры с настройками ему не помогают.
Ответ написан
Комментировать
@VSredok
У меня Macbook Pro 2015 Retina 8, 128. Проблема с фотошопом решена! Нужно зайти в настройки Photoshop -> Производительность -> Настройка графического процессора -> Дополнительные параметры -> Режим рисования БАЗОВЫЙ
Всё взлетело!
278724dc8c5b4afa9a1bca16da86890f.png
Ответ написан
@danforth
Я в маках не особо разбираюсь, но такие фризы могут возникать из-за того, что программа не использует GPU. Попробуйте в настройках фотошопа поискать ускорение GPU. У меня на моем ноуте была такая ситуация, после включения все тормоза ушли.
Ответ написан
Комментировать
@Ruslanshgd Автор вопроса
в основном, веб-дизайнер