Gomerkucher
@Gomerkucher
Frontend developer

Как воссоздать 3D конструктор тортов на сайте?

Привет, ребят. На работе попросили сделать 3D конструктор тортов. Чтобы человек, зайдя на сайт, мог "собрать" себе торт из разных ингредиентов, выбрать узоры, цвет. И в идеале, чтобы торт можно было крутить с разных сторон.
Вот пример https://biskitty.com/configurator/frontend

При этом торты могут быть разных размеров и должны выглядеть достаточно реалистично (не 170 000 полигонов конечно, но более менее - чтоб выглядело вкусно в общем). Особенно впечатляюще в примере выглядит эффект выскакивания куска из торта и залёта его обратно.

Как лучше подойти к реализации, какой подход выбрать? Делать раскадровку из фотографий так себе вариант, потому что тортов может быть довольно много. Сам склоняюсь в варианту с webgl. Дизайнер делает модель в 3d max, затем всё это дело отображается в браузере и работать с тем что получится. В чём плюсы, минусы?

Кто нибудь реализовывал подобное? Буду рад услышать ваши советы по этой, как по мне, интересной теме.

p.s. Прошёл где-то уже год как этот проект заморозили. Но постепенно появляется интерес к 3D. Начал осваивать CINEMA 4D, ещё поглядываю на blender, говорят, хороший редактор.
  • Вопрос задан
  • 19701 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
На приведенном сайте все сделано путем набора фотографий и видео.

Если хотите сделать в полном 3d, то можно использовать three.js или Blend4Web, например. Это будет быстрее, чем с нуля на голом WebGL.
Ответ написан
Комментировать
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Вот рабочий пример конструктора сделанного на Blend4Web. Грузится нехило, так как ребята запихали слишком качественные модели. Имхо, их надо было сделать полегче. А так, хороший вариант для тестирования на разных платформах. Можно определитсься к пригодности Blend4Web и webgl в целом к таким задачам.
Ответ написан
@c64
работаю
я бы не брался за реализацию в браузере 3D, потому что это еще сыро (СЫРО)
вариант, что не заработает в браузере заказчика, например.
Самое надежное - это ренедерить ролики и крутить таймлайн, изображая три дэ. Натрахаетесь с этим гарантированно меньше, результат будет гарантированно стабильней и почти наверняка красивей
Ответ написан
ACCNCC
@ACCNCC
Делаю игры!
three.js и вперед) вообще это на долго!
Ответ написан
Комментировать
lukoie
@lukoie
Тю. Там же всё просто.
Есть гифка, в которой стейты разные, например, 10 картинок одного торта, первая картинка вид сбоку, последняя - вид сверху, и между ними переходные состояния. Когда надо - жаваскрипт их перебираем по очереди - так мы получили эффект 3Д переворачивания торта. Так же и с топпингами.
Внутрянка торта это тоже картинка, она просто поверх фотографии(!) цилиндра накладывается.
Вот как бы и всё, просто и примитивно. Хотя смотрится оно там вообще бомбезно.
Ответ написан
Комментировать
@Kacar
Есть идея создать на сайте конструктор спортивных площадок.
Есть стойки-трубы, есть навесные элементы на хомутах - турники, брусья, рукоходы, лавки для преса и тд.
Есть свое видение простого конструктора - в 2Д вид сверху собираютси все навесные элементы, стойки добавляются автоматом, а при переходе в 3Д уже видно всю площадку.

Может есть свое видение как это сделать просто, еще лучше.

Если есть профессионалы, которые могут такое реализовать, по уточнениям и обсуждению оплаты пишите на dior7777@gmail.com
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы