Как создать подобную изометрию в ФШ?

Не могу сказать что я совсем профан в ФШ (люстру знаю не совсем отлично), но посмотрев презентацию сайта у одной веб студии я задался вопросом, как они создали подобную изометрию?

Вот примеры:
f12e406f396a42f090d1dec07ba7046e.png811e67f42e284638bf740689b38545ae.png

Если к примеру брать обычную изометрию на плоскости - это легко, а как сделать вот такую изогнутою?
Возможно у кого-то уже есть практика в таких вопросах, с большим удовольствием послушал как вы это делаете.

Всем + к карме =)
  • Вопрос задан
  • 2810 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Если вопрос про реализацию в вебе - не знаю.

Если вопрос о том как это нарисовать, то тут есть варианты:

Warp и Perspective в фотошопе. Да, извращение, но если постараться - можно получить приемлемый результат (по крайней мере я так делаю, когда визуализирую физические носители вроде телефонов, журналов и прочей мишуры).

Возможно какие-то плагины есть для фотошопа, для таких изометрических/трёхмерных трюков (а может и встроенный 3d-функционал фотошопа подойдет, не знаю - не работал с этим).

Самый верный способ - создавать такие картинки в 3d-редакторе.
Ответ написан
VadimSoloviev
@VadimSoloviev
Человек из касты создателей
987dedaffacb4731bb256605016fc4ca.png
Это делается элементарно через filter- Vanishing Point и smart objects + деформации. Этим фильтром можно сделать какие угодно перспективные изгибы я показал на плоском примере но вы можете посмотреть видио ролики на youtube по этому фильтру.
Ответ написан
DizainerGazeti
@DizainerGazeti
Верстальщик-дизайнер
Есть шаблоны таких таких презентаций. Называются они MockUps. Принцип работы таких шаблонов очень прост. С помощью смарт-объектов меняете содержимое, так сказать, презентуемой продукции.
А создаются такие мокапы, тоже просто, но результат зависит от ваших навыков владения ФШ ну и фантазии. Создаете новый слой, на нем рисуете объект с определенными размерами. Далее этот слой переводите в смарт-объект. Потом этот объект трасформируете как вам нужно с помощью деформации. Ну в принципе это основа..
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы