@insekt

Есть ли внутри датацентров покрытие сотовых сетей?

Нужно установить в датацентр устройство и организовать до него связь через EDGE/3G. Опыта работы с ДЦ нет, в связи с этим вопрос, есть ли внутри покрытие сотовых сетей? Если да, то насколько оно устойчиво?
  • Вопрос задан
  • 3796 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
bockra
@bockra
sysadm
Уточните в ДЦ
Ответ написан
Комментировать
@Rulin
Както подымали поломанный сервер в ДЦ читая маны через GPRS на Nokia 6233, интернет грузился но медленно, хотя думаю это не из за ДЦ
Ответ написан
Комментировать
subvillion
@subvillion
В 9 случаях из 10 аппаратный зал датацентра обнесен неким подобием клетки Фарадея, сотовый сигнал через нее не проходит. Уточняйте у конкретного владельца ДЦ, некоторые устанавливают оборудование в зонах с репитерами.
Ответ написан
Комментировать
atreen
@atreen
Не устойчиво, не со всеми операторами всегда «в зоне действия».
Зависит, очевидно, от ближайшей базовой станции.
Ответ написан
Комментировать
@Solovej
Я не я, есть я, при этом всегда им являюсь.
Да покрытие есть и связь устойчивая. Внутри стоят усилители сигнала.
А как ещё общаться с клиентом и объяснять что у его сервера полетел HDD и его надо срочно заменить?
Хоть и есть радио телефоны, но не все они могут работать через бетонную армированную стену.
Иногда бывает что бетонная стена внутри имеет листы стали толщиной 1 см…
Ответ написан
Комментировать
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
В нормальных ДЦ внутри ставят репитеры, действительно.
Но этот вопрос лучше задавать конкретному ДЦ — во-первых, не все ставят их, во-вторых — обычно, хорошо работает только 1 оператор.
Ответ написан
Комментировать
@lubezniy
У нас в одном ДЦ связь есть, в другом отсутствует напрочь (что в машинном зале, что в комнате подготовки).
Ответ написан
Комментировать
@JDima
В одном датацентре МТС вот здесь ловит на 3 палки, а вот тут [делаю шаг в сторону] вообще теряет сеть, при этом Мегафон везде стабильно.