gubin_niko
@gubin_niko

Как разрабатывается анимация интерактивной воды, капель (не спрайты)?

Добрый день. Я новичок в android разработке.

Сейчас встал вопрос, как же создаётся анимация воды. Прикладываю картинку, чтобы было более понятно.
d5a26b4f6f135efbc557dbc66dc474a6.jpg
Как заставить объект подобной формы дрожать, трансформироваться? И чтобы контур этих объектов был "упругим" и соприкасаясь с другой каплей они получали изгиб общий в месте стыка. Тут понятно, что спрайты не применить, ибо форма у капли может быть совершенно разная. И к примеру при движении, капля так же немного изменится, а если мы её запустим с большой скоростью, то и вытягиваться она будет совершенно иначе.

Надеюсь, что я смог передать свои мысли и вы мне сможете подсказать, в какую сторону рыть, чтобы можно было создать в игре объекты с поведением похожим на поведение капель воды на стекле.

Ах да, забыл. В эту же тему хотел бы внести анимацию волны, что ли... например мы тапаем по границе блока и эта граница колыхается волной от точки "тапа".

Прошу прощения за такую вот формулировку, но т.к. я новичок, у меня мало представления о магии в разработке такой анимации. Буду благодарен за любые ответы, а так же за ссылки на полезные и интересные ресурсы!
  • Вопрос задан
  • 728 просмотров
Решения вопроса 1
@lazard105
Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL
https://habrahabr.ru/post/282590/

a2a1094cb19244c2b853fef0dc34e7e7.gif
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Например на Paper.js. Вот демка со столкновениями: paperjs.org/examples/candy-crash Думается мне и капли можно по тем же принципам сделать. Или вот еще: paperjs.org/examples/voronoi
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы