@WalloutDay

Unity Маркеры, в 2d игре?

Привет всем! У меня появился один вопрос. Суть заключается в том что в 2d игрульке есть враги. Вид сверху. Так вот, если враги за областью экрана, то по краям экрана, ну или вокруг игрока должны быть маркера, которые показывают, откуда именно летит враг.
  • Вопрос задан
  • 793 просмотра
Решения вопроса 1
@DrJarold
Все просто. Есть у Unity методы OnBecameInvisible() и OnBecameVisible() срабатывают когда объект покидает область видимости камеры и попадает в него. Нужно на ваших врагов повесить скрипт где в этих методах вы будете отрисовывать и прятать маркеры по краю камеры. Саму отрисовку уже нужно придумать самому, но там не сложно просто считывать х,у позицию объекта и рассчитывать по этим данным позицию маркера с учетом того чтобы он был на краю камеры. Ну и как совет в этих методах прописать функционал по разгрузке сцены когда объект ее покидает, отключение рендера объекта и ненужных скриптов...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
А вопрос то в чем?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы