@skvoshiz

Какова значимость диплома в бизнесе по СНГ (IT индустрия)?

Я более года назад задавал вопрос на тостере:
Каково влияние высшего образования на карьеру предпринимателя?
Мне очень понравились ответы.

(Из-за личных тараканов в голове скажу, что данный вопрос вымышленный и все примеры тоже)

Но теперь я начал думать глобальнее, т.к. больше опыта и знаний в данной сфере и двигаюсь выше, задал себе вопрос “Какова значимость диплома в бизнесе по СНГ (IT индустрия)?”, ответ был – диплом не как не связан с бизнесом, нужны только практические знания. Но мне интересно отношение других людей.
Но все по порядку:

Сделав вывод, что попробовать поучиться в ВУЗе нужно - я, на данный момент, проучился там полтора года.

На данный момент в Донецке, за другие города и страны не буду говорить, ВУЗ обучает студентов “рабству”, т.е. поставлена задача – выполни. Мотивация в ВУЗе – хорошая оценка затем диплом.
Т.к. учусь на Разработчика ПО в Техническом ВУЗе и параллельно поддерживаю своих несколько проектов есть понимание что происходит “по разные стороны баррикады”.
Те знания, которые дают студенту в ВУЗе ОЧЕНЬ устарели, студент тратит на это почти 5 лет (Бакалавр), и с этими знаниями он не сможет создать свой качественный проект по современным меркам, у него нет ВООБЩЕ представления о том, что сейчас происходит в ИТ индустрии.
Т.к. учусь на заочке, посещаю ВУЗ 2-4 недели в году, общаюсь с преподавателями и понимаю, что они тоже не знают, либо не хотят это показывать, что эти знания уже не актуальны.

Я с 9 класса обучаюсь всему в интернете и после полу года обучения у меня уже был заработок, спустя год пассивная прибыль, на которую я мог выживать, и через 2 года пассивная прибыль достигла того, что я оказался в зоне полного комфорта, но двигаюсь далее, выходя из зоны комфорта.