@alexbbfg

Что такое экземпляр sql server?

Добрый день!

Я разрабатываю приложение на C# в Visaul Studio 2015, которое работает с sql базой данной. Я программист самоучка, практик без какого-либо теоретического образования, все вопросы которые возникают просто гуглю, а тут бьюсь какую неделю и ни как не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.

Была база данных sql и проект, по моему в 2012 студии. Базу данных делал в какой-то sql management studio, не помню какая версия. И вот пришлось вернуться к заводским настройкам компьютера и все, что было устанавливать заново. Установил 2015 Visual Studio, sql express 2014 и sql management studio 2014. Все устанавливал "по умолчанию" просто нажимал кнопку далее, так как мало что во всем этом понимаю. После запуска старого проекта в Visual Studio 2015, она видит файл базы данных, но с красным крестиком, и когда я нажимаю "проверить подключение" выдает ошибку:

"Значение источника данных в строке подключения указывает на неустановленный экземпляр SQL Server. Для устранения этой проблемы установите соответствующий экземпляр SQL Server или измените значение источника данных в строке подключения."

что такое экземпляр SQL Server? как его узнать и как установить? я установил еще SQL Server 2012, но все равно выдает ошибку.

Заранее большое спасибо за помощь.
  • Вопрос задан
  • 19296 просмотров
Решения вопроса 1
@res2001
Developer, ex-admin
В MS SQL старше 2000 (если не ошибаюсь) введено понятие экземпляра (instance) MS SQL. Т.е. на одном компе может стоять несколько MS SQL и различаются они по имени экземпляра.
Строка подключения к экземпляру MS SQL выглядит так:
{ip or host}\{instance}
, где
ip or host - IP адрес или имя хоста где установлен MS SQL
instance - имя экземпляра MS SQL.