@andrv
Студент

Какой путь у новичка в Go?

Я - новичок в программировании в целом, в Go в частности. Я имею понятие о совсем базовых вещах (переменные, циклы и вот это всё, что ещё в школе учат, и даже о словарях и мапах знаю), немножко писал на Python (самое сложное, что было - это небольшой парсер сайта).

Моя проблема вот в чём: какую книгу по Go я ни возьму, там везде переход в стиле "Глава 1. Hello world; Глава 2. Пишем хайлоад сервер с динамическими библиотеками на миллион коннектов", ну вы понимаете. Наверное это проблема не самого Go, но неужели для новичка Go станет непосильным на данный момент?

И вот что я ищу:
  • Сообщество (именно о Go), где не стыдно получить помощь, будучи нубом (вот прям совсем нубом)
  • Книга (не важно какого формата; именно о Go), в которой подача материала последовательна и примеры кода ясны
  • Какие-то таски, на которых можно наработать скилл, либо небольшие проекты, где разрешают делать коммиты нубам


Руки чешутся что-то начать делать, но какое-то "базовое незнание в вакууме" не позволяет этого.
Буду благодарен за адекватное понимание проблемы и помощь.
  • Вопрос задан
  • 10944 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
evnuh
@evnuh
Поиск Гугл помог мне, впусти и ты его в свой дом
Go идеален для новичков, потому что он сделал процесс входа в язык максимально простым. И так, схема действий:
1) https://tour.golang.org/ - проходим весь курс. Самое важное в этом туре - это задачи. Они занимают 80% времени, но дадут 95% понимания и главное что вы лучше всё запомните
2) Effective Go читаем полностью.

Всё, вы уже можете считать себя программистом на Go и будете понимать почти всё о чём говорят другие программисты.

На оба этих шага вы потратитен пару дней. Я уверен, что любые книги про Go вам в итоге не дадут больше информации, чем эти два шага, зато сожрут кучу времени.
Ответ написан
Комментировать
0xcffaedfe
@0xcffaedfe
Developer & Reverser
Вот годная книга на русском: rgho.st/6tkxQcQrq
Ответ написан
Комментировать