@Greenstyler

Какие язык, среда разработки и движок можно подобрать для небольших 2d игр?

Изучал C и C++, дальше маленьких консольных приложений и игр не ушёл. Читал туториалы по базовому геймдеву (например, пост на Хабре про написание мини-фреймворка и последующей игры на SDL) - слишком большое погружение в детали, хочется чего-то более простого и прозрачного. Но при этом не какой-нибудь GameMaker, разумеется.
Лет так 6 назад писал маленькие игрушки на BlitzMax, очень нравилось, можно было сосредоточиться именно на логике игры, а не на отрисовке, подгрузке ресурсов на 100500 строк кода и т.д.
Сейчас хочется чего-то аналогичного, сам BlitzMax сейчас уже как-то не оно... устарел, да и вообще, я готов к вещам посложнее, но при этом не готов тратить огромное количество времени на изучение того, как хотя бы одно изображение на экран вывести, и инициализацию экрана прописать.

Unity не пробовал, но говорят вроде, что прям очень простой. Только там 3d, насколько знаю, меня же только 2d интересует.
Посоветуете чего-нибудь эдакое?
  • Вопрос задан
  • 1062 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@kestik
Пробуйте Unity, поддержка 2D в нем есть.
Ответ написан
Комментировать
AtomKrieg
@AtomKrieg
Давай я поищу в Google за тебя
www.godotengine.org/features
скриптинг на питоне

www.yoyogames.com/gamemaker/features
классика жанра - скриптинг на языке похожем на С

здесь можете покопаться: gcup.ru/load/engines/3
Ответ написан
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
SFML
Типа SDL, только на С++, а не на С.
Ответ написан
Комментировать
@vodkodav
Изобретаю велосипеды с 2005 года.
Можете посмотреть в сторону Java + фреймворк libGDX.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы