Распараллеливание процесса верстки между верстальщиками?

Здравствуйте!
Вопрос такой. Как вы или у вас в компании распределяете/распределяют проект между верстальщиками.
Например, есть задача сверстать проект (ничего нет, есть только psd), нужно закончить в короткий срок, есть три верстальщика. Как сделать так (какие технологии использовать), чтобы стили\скрипты\прочие файлы не перекрывали друг друга, не было никаких конфликтов и соответственно не тратилось время на их разрешение?
  • Вопрос задан
  • 1728 просмотров
Решения вопроса 2
paulradzkov
@paulradzkov
Дизайнер, верстальщик, начальник отдела UI
Распределить работу покомпонентно.
Любые макеты можно разобрать на следующие компоненты и этапы.

0. Создается общий репозиторий для проекта.
Все работы ведутся сразу в нем. Чем чаще делаются коммиты, тем раньше вылезут и будут исправлены проблемы. У каждого компонента есть свой css/less/sass файл, чтобы легче управлять кодом и избегать merge-конфликтов.

1. Основные строительные блоки:
- Типографика и стили для контента (таблицы, цитаты)
- Элементы форм + стили валидации
- Декоративная графика (иконки, плашки)
- Модульная сетка (сразу респонсив)

Каждый верстальщик отвечает за свой кусок работы и создает демо-страничку с перечнем компонентов, которые он сверстал. Работа верстальщиков не пересекается.

2. Повторяющиеся компоненты:
- Навигация
- Ленты новостей, событий, блогпостов, результатов поиска, чего угодно
- Типовые формы (логин, регистрация, поиск)
- Табы
- Слайдеры
- и так далее

Каждый верстальщик делает свою категорию элементов и создает демо-страничку с перечнем компонентов и всеми их модификациями. Работа верстальщиков почти не пересекается, но каждый компонент основан на стилях, написанных на первом этапе.

После этих двух этапов у команды готов UI-kit проекта.

3. Предварительная сборка всех шаблонов страниц с реальным контентом

Работа распределяется постранично. Каждый верстальщик копипастит блоки из UI-кита и наполняет реальным контентом. В конце команда оценивает, где что еще нужно доделать.

4. Редкие кастомные компоненты и модификации

На основе проблем, которые вылезли на третьем этапе, каждый верстальщик допиливает блоки, за которые он отвечает.

В общем, верстать надо от простого к сложному, от общего к специфичному и при этом независимыми блоками. Тогда несколько верстальщиков спокойно могут уживаться на одном проекте, не мешать друг другу и не ломать друг другу код.

Обо всем этом говорят Atomic Design, ITCSS и многие другие методологии.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
HamSter007
@HamSter007
HTML/CSS верстальщик
БЭМ + git pull + один делает шапку, другой подвал, третий сайдбар и т.д.
Ответ написан
@Spaceoddity
Чтобы так с ходу, без общих репозиториев? Раскидать по DOM-иерархии - один делает лэйаут (скелет, резину, адаптивность, секции), другой верстает уже внутренности секций, а третий занимается декоративными вещами (элементы форм, иконки, оформительская графика). Так хотя бы стиль кода и селекторы не будут особо путаться.
В БЭМ сходу очень трудно въехать. Да и избытычна она для небольших проектов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
EXELO Омск
от 100 000 до 120 000 руб.
YLab Тольятти
от 50 000 руб.
23 окт. 2019, в 00:16
25000 руб./за проект
22 окт. 2019, в 23:57
100000 руб./за проект
22 окт. 2019, в 23:26
4000 руб./за проект