Слева направо считается если вы не арабский шейх, арабскому шейху можно счиать как угодно, у него денег куры не клюют, и ему всё равно на математику.
А, обычные люди, находясь на самых низах пищевой цепи, вынуждены считать вначале скобки () {} [], потом степени, потом умножение и деление, потом сложение или вычитания (порядок например умножения и деления не играет роли, тоже слева направо)
Ответ: конечно 9
6/2*(1+2) = 6/2*3 = 3*3 = 3*3 = 9 это даже не пятый класс вроде
Тут в два действия не обойтись, только в 3. Одно скрытое (умножение, которое в этой глупой науке почему то не записывается, потому что какомуто ленивому "человеку" было лень писать звёздочку). И да, именно звёздочку, а не х крестик который можно спутать с иксом, и не точечку, которую на расстоянии вытянутой руки можно не заметить уже.
Поэтому не советую ударяться в математику, я считаю что любое действие должно быть указано, явно, только посимвольно, в такой точной науке как эта, непозволительно лихачить, иначе где то не додумаешь символ * и потратишь пол жизни на поиск ошибки!
Математика изза этого самая тупейшая наука. Также и при работе с нулём, если мы представим ряд чисел как натуральное число (яблок скажем) и умножим их на само себя ноль раз, то мы теряем всё яблоки. Это абсурдно. Где то не будет стоять один символ, и вы потеряете все деньги с счёта.
Должно быть так: 3*0 = 3 а 0*3= 0 но что бы лишний раз детям не забивать голову, придумали что ноль не натуральное число, и понеслось. Это исключение было сделано для того чтобы оставить сохранение переместительных законов, но ведь это что так исключением, что иначе уже. Но поступили таким глупейшим образом. Математики, мягко говорят, не самые умные люди. Не удивляйтесь, если вы разбираясь в математике утратили креатив, и изобретательность. Потому что математика напрочь отбивает у вас эти качества. Даже путаница во многих языках программирования связанная с этим сохранением переместительного закона началась. По моему мнению ноль это натуральное число - выделенная память, или склад под ящик яблок. Как и отрицательное число в качестве записи например - долг.
Математика давно нуждается в подобных реформах.
Или вот 5с-с = (5-1)с = 4с много ли людей в курсе что 1 рядом с буквой можно не писать, логичнее было бы чтобы 5с-с=5 а 5с-1с=4 но это не та наука где мыслят предметно, это та наука где вас хотят морально нагибать как новичка на старте, чтобы вы в неё никогда не вошли. Знаки умножения не ставят, хотя это очень важный знак, важнее чем сложения даже, так как это мультипликация. Цифры не ставят, потому что якобы и так понятно что там подразумевается 1. Приоритеты действий не слева направо, а ходи по всему уравнению ищи где умножение, а где сложение. И такого в математике больше чем самой математики. Поэтому никто не хочет с ней даже и близко связываться, и правильно делают. Крыша не текущая намного важнее.
Либо смирись и страдай, либо тебя выдавят ещё на старте твоих начинаний. Ректорам умники не нужны, которые составят им конкуренцию и лишат зарплаты.
6/2(1+2) =? с точки зрения математики 5 класса запись можно сказать верна, но с точки зрения алгебры многие будут спорить, так как там не всегда знак умножения опускается, поэтому и споры возникают