Сервер для многопользовательской игры?

Всем привет.
Пришло время когда нужно разработать сервер для онлайн игры (клиентом будет android и\или ios) и по этой теме возникло много вопросов. Поскольку в разработке подобных вещей нет опыта, то вопросы могут быть чрезвычайно странные.


- Прежде всего каким образом должен работать сервер? Он должен все действия пользователей в момент их выполнения сразу синхронизировать сервер и сохранять в ту же mysql?
- Технология для самого сервера? В интернете очень много видел отзывов о nodejs как хороших так и плохих. Поэтому есть некоторая неопределенность на счет NodeJs. Также еще интересует такая вещь как ASP.НЕТ. Подходит она для таких целей и оправдано ее использовать?
- Допустим при выборе Node, в самом клиенте я должен обрабатывать ответ сервера. С этим понятно, но в каком формате будет этот ответ JSON( все верно) или я не правильно понимаю???
Для додатка(не игры) я использовал php + mysql "сервера для хранения данных". Правильно ли я делал?
Хотел бы от вас услышать некие советы в построение, оптимизации, правильном выборе технологий для подобного сервера который предназначен для сетевой игры.
  • Вопрос задан
  • 2776 просмотров
Решения вопроса 1
@Gizmothron
Подходит и Node.JS и PHP и C++ и Ruby и ASP.NET и Python и Java и пр. и пр. и пр.

Я бы предложил Go. С ним нагрузка на сервер будет меньше.

И есть хорошая документация и шаблоны по взаимодействию сервера и Android для Google AppEngine.

Из минусов - привяжитесь к Google AppEngine. Из плюсов - там очень многое есть из коробки и уже заточено под Android, а у Android заточено под Google AppEngine.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
"Пришло время когда нужно разработать сервер для онлайн игры"

Судя по вашим вопросам, время еще не пришло.
Напишите например онлайн чат.