dnepropolis
@dnepropolis

GameDev for Android (native vs unity3d)?

Приветствую коллеги ! Я по образованию специалист сетевой безопасности, но работаю в сервисном центре по ремонту смартфонов, у меня появилось время и желание создать пару игр для Андроид платформы из знаний база по ANSI C99 C++(2003). Начал учить Java и разбираться с Android SDK и вообщем с этой платформой и обнаружил что очень часто 3D приложения пишут на Unity и реже на Java + 3D-библиотечка. И тут вдруг возникает вопрос что делать и как поступить лучше ? Мне бы не хотелось устанавливать Windows и учить C# но судя по всему Unity3D это стоящая штука что бы обратить внимание на неё !
Что требуется :
1) Разобраться в Андроид что бы писать для него софт (интересуют только 3D-приложения и игры)
2) Реализовать игру. Разработал в голове идею космического 3D шутера, а модельки под него и звук сделает мой коллега по работе в 3D MAX
Посоветуйте правильный подход !
  • Вопрос задан
  • 1241 просмотр
Решения вопроса 1
Ni55aN
@Ni55aN
UE4, CryEngine, Lumberyard или Unity3D.

У всех вроде бы с документацией все хорошо, хотя третий относительно молод, и в последнего лицензия не такая приятная, как в первых двух.

Если один из этих движков, то не придется морочиться со среднеуровневыми деталями, а больше сконцентрироваться на самой игре. В том же 3D не придется работать с OpenGL, на чем можно сэкономить много времени.
В общем в них есть все, что может понадобиться при разработке игр.

К тому же на Java делать требовательную к ресурсам игру не хорошо, поэтому необходим NDK, который только на С++. И еще впридачу придется много вещей реализовывать и собирать вручную, что опять же затратно по времени
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Rou1997
@Rou1997
Игру проще сделать на готовом игровом "движке", таком, как Unity.
Ответ написан
Комментировать
Мне бы не хотелось устанавливать Windows


Есть официальная сборка под линукс. Под android собирается без проблем.
Ответ написан
@Frel