@st_rapon

Как лучше спроектировать игру в Unity?

Доброе время суток, с другом делаем игру на движке Unity3d. В игре пользователь перед запуском игры может покупать модельки своих врагов. Т.е стандартные враги персонажа игрока - это устрицы со своей анимацией. Но игрок может приобрести, к примеру, модельку креветки. И теперь, при запуске игры враги героя будут представать в виде креветок со своей анимацией.
У нас есть скрипт EnemyGenerator, который, как уже ясно из названия, генерирует врагов.
У него есть поле [Serialized] GameObject enemy (по умолчанию это устрица);
А теперь вопрос: как лучше реализовать подмену врагов в этом скрипте?

Думали, использовать IoC container, но тогда придётся отказаться от префабов и писать скрипты-Factories - для каждой модельки врага. Будет ли это целесообразным решением?
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 624 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
[Serialized] GameObject enemy в это поле ПОДСТАВЛЯТЬ нужный префаб. Сделали 5/10/20 префабов, нужный подгрузили и подставили в поле для генерации. А вот "обертки над поведением" сделать одинаковыми. У любого врага одинаково вызывается анимация/атака/смерть.

В чем проблема то генерить нужный префаб?)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы