Где и как начать фрилансить разработки под Android?

Я начинающий Android разработчик и хочу немного заработать (надо же начинать когда то :D), но вот беда: на всех популярных биржах проекты для Android отсутсвуют или ТОЛЬКО ДЛЯ PRO или (на международных) набирается до 20 человек за считанные минуты (причём многие из них - это компании, которые просто таки монополизировали биржу).

Таки вопрос: на каких биржах лучше всего начинать фрилансить или как заявить о себе (что бы заказчики сами тебе проекты предлагали)?
  • Вопрос задан
  • 3107 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
itsplus
@itsplus
C#/C++/Java Developer
Шерстить биржи в поисках мелких заказов на пару часов, или до 100 долларов по flat price. Мелкую задачу проще отдать грамотному разработчику, чем ждать пока крупная компания раскрутит свою бюрократическую машину.
Там нужно конкурировать с индусами и китайцами, но с ними нужно бороться качеством. Для начала - качеством cover letter. Напишите, как именно будете решать задачу. Никаких шаблонных писем!
А потом от меньшего к большему, плюс наработается опыт как вообще организовывать свою работу. Вряд ли удастся сразу же справиться с крупным проектом.
Упорство и труд - и все получится.
Ответ написан
Комментировать
@lopatoid
Прежде чем начать зарабатывать программированием, стоит написать хотя бы одно полноценное приложение и выложить его в Гугл Плей, чтобы им пользовались реальные люди. Вы удивитесь, сколько подводных камней вас ожидает даже у простейших приложений, состоящих из нескольких Activity.
Ответ написан
Комментировать
Denormalization
@Denormalization
Я начинающий Android разработчик
что бы заказчики сами тебе проекты предлагали
Только у меня возникает когнитивный диссонанс в этом месте?

Если я правильно понял, то вопрос можно переформулировать так:
"Ничего не умею, хочу денег. Дайте адрес где деньги просто так раздают."

на каких биржах лучше всего начинать фрилансить

На всех сразу. Где-то, да попадется проект (хотя врядли).
Ответ написан