SDHOPS
@SDHOPS
Дизайнер

Почему одежда летает при анимации?

Добрый день, дорогие друзья! Сейчас столкнулся с очень неприятной проблемой, и надеюсь на вашу поддержку. Дело состоит в том, что я создал персонажа в Блендере, далее сделал ему одежду, путем полигонального моделирования (не через модификатор Cloth), одежда стоит поверх самой модели персонажа, скелет привязан к персонажу с использованием автоматических весов. При импорте модели в Unity3D такие объекты как "Борода", "Роба", "Штаны" не двигаются симметрично с персонажем (Они иногда проваливаются в него, но непосредственно двигаются), помогите пожалуйста, облазил много сайтов, но не нашел ответа...

Вот пара скриншотов:
6bd4075c17aa465eb234e9961db06870.PNG
Вот так выглядит этот кошмар:
53c66979849a473cadceca81f9e65aa6.PNG

Итак, простите за столь долгое ожидание, вот вам ссылка на видео, дорогие друзья, удачи вам :) https://youtu.be/vGoJKU7k4ow
  • Вопрос задан
  • 2497 просмотров
Решения вопроса 1
SDHOPS
@SDHOPS Автор вопроса
Дизайнер
Дорогие мои друзья! Ответ очень простой, после суточного Веб-серфинга мне удалось найти ответ. Одежда не повторяет анимации тела, так как "Веса" настроены неправильно. Чтобы это исправить, непосредственно в Блендере выделите необходимую одежду и тело, далее нажмите Ctrl + P, потом выбирайте не Автоматические веса ( With Automatic Weights) а With Empty Weights, т.е одежда будет повторять анимации за телом. И так для каждой одежды.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы