Что делать с необосновано низкий балл за работу на upwork?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Я новичек на upwork. Попался клиент, рисовала для него персонажа для новеллы как тестовое задание за 10$. После отправки теста клиент пропал и не отвечал на письма. Появился через 1,5 недели в злой форме (хотя до этого разговаривал приятно) заявил, что персонаж не красивый и я могу оформить оплату - они оплатят. Я вежливо сказала, что разные люди по разному понимают, что значит красиво и если он мне объяснит, что именно ему не нравится я исправлю. Опять стали приятно разговаривать, еще через неделю прислали правки после правок опять пропали и больше на связь не выходили. Уровень у меня довольно хороший, не топ совсем уж, но выше среднего. Показать работу не стыдно в общем. В итоге клиент поставил мне на мой взгляд необоснованный балл в виде Skills - 3, Quality - 3. Ну у каждого на самом деле разное понятие о качестве и поэтому я думаю, что открывать спор будет бесполезно. В техподдержку upworka уже писала там похоже роботы сидят. Что я могу сделать в моем случае. Клиент как не отвечал так и не отвечает. Job Success он мне уже знатно подпортил на 63% т.к. заказов было еще мало, хоть все остальные и с 5-кой и хорошими отзывами. Это 10$ такой ценой мне понятное дело не нужны. Если я сделаю рефаунд, пропадет ли эта работа из списка моих работ (понятно что влияние на Job Success останется и этого уже не изменить)? Должен ли клиент еще принять этот рефаунд или он еще и отказаться может. Т.к. клиент вообще отказывается общатся мне с ним этого даже не обсудить. Если делать рефаунд должны ли у меня быть средства непосредственно на upwork (если апворк перевел уже их на пейпал и на нем 0)? Буду благодарна за любой совет по моей ситуации. Я вообще новичек на фрилансе не закаленный несправедливостями мира и все это очень выбило меня из колеи. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 2937 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@DaNHell
Change the world