greabock
@greabock
Могу

Где найти внятный пример binary space partitioning tree (bspt)?

Очень хочется найти внятный пример (а еще лучше, статью о практической реализации) bspt. Язык реализации не принципиален - я в этом смысле полиглот. Во всяком случае, прочитать и понять код способен.

Сама суть алгоритма мне ясна и понятна. А вот что совсем не понятно, так это выбор плоскости для сечения пространства. Во всех материалах, которые мне удалось найти принцип выбора плоскости опускается, как будто это что-то очевидное или не очень важное. Вместе с тем, лично для меня, выбор оптимальной плоскости для сечения пространства явился "тупиком".

Все реализации, которые мне удалось найти, работают с уже выбранной плоскостью/плоскостями. Помогите, господа знатоки. И за ранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 703 просмотра
Решения вопроса 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
> как будто это что-то очевидное
0.5 ширины, потом 0.5 высоты, потом 0.5 глубины. И так для каждой партиции. Например.
Точки разбиения зависят от того, что именно разбиваете. Можно ровно по середине партиции, можно привязываться к каким-то особенностям геометрии, например к дверным проёмам... Хоть как разбивать можно.
Если хочется живого примера, скачай движок какого-нибудь первого quake, там bsp деревья используются, но будет весьма непонятно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы