Мотивация для разработчика. Как мотивировать себя/команду работать продуктивно?

Сначала опишу ситуацию. Я работаю разработчиком, в данный момент удаленно, но когда работал в офисе проблема была та же. Приходя на новое место работы, есть мотивация работать продуктивно, разбираться с новым проектом, общаться с новыми людьми, узнавать что-то новое, стараться пройти испытательный срок и вообще хорошо себя зарекомендовать и тд, но когда проходит несколько месяцев, обычно все перестает быть интересным, задачи становятся рутинными и тд. Во все компаниях, где я работал была фиксированная зарплата. По началу, как правило зп больше, чем на предыдущем месте работы и все замечательно, но к этому быстро привыкаешь и хочется чего-то большего. И тут я начинаю задаваться вопросом, а зачем мне делать задачи быстрее, если мне от этого не будет никакого профита, все что я получу в награду за скорость это новые задачи? Например, если какой-нибудь менеджер по продажам выполняет план, ему, как правило, выдают премию плюс проценты от продаж и тд. И тут я понимаю, что вообще не мотивирован быть продуктивным и делать все быстро, но это не есть хорошо, потому что так и деградировать можно.

А как вы мотивируете себя/своих подчиненных оставаться продуктивными?
Если ли у вас какая-то система премий, бонусов или что-то такое?
  • Вопрос задан
  • 8232 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 24
Мотивация - ничто. У нее очень маленький ресурс, ее одной недостаточно. Многие не делают даже то, чего, в общем-то, хотят, потому что им лень, или плохое настроение. Вопрос в дисциплине, когда человек делает то, что ему нужно делать, в любом случае, по расписанию.

Специалист, который дисциплинированно, как штык, работает (возможно даже по какой-либо технике вроде помодоро, с перерывами), никогда не почувствует проблем с мотивацией, ибо он четко осознает, что мотивация имеет лишь вторичное значение.