splincodewd
@splincodewd
Developer

Правильно ли составлено резюме?

Коммерческого опыта работы нет, поэтому указал исключительно все что делал на фрилансе и удаленно по знакомству. Очень хочется заниматься интересными вещами, но вот могут ведь и не взять на хорошую работу, если даже резюме не правильно составил. Старался вдохновляться статьей с хабра. Но вот не уверен, что все правильно сделал. Подскажите пожалуйста, правильно ли я составил резюме. Я много кем хочу работать, но составил лишь на ту должность, в которой уверенней себя чувствую. И как указать на то, что с сентября у меня начинается учеба (3 курс) и мне бы хотелось уйти с фултайма на гибкий график?

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 882 просмотра
Решения вопроса 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
оригинал страницы резюме: здесь
Ключевые навыки
Flexbox Bem Ajax JSONP Modernizr RequireJS jQuery Zepto AngularJS Git Joomla CMS CMS Wordpress JavaScript C++ ООП HTML CSS3 Adobe Photoshop Node.js Vagrant Slim Framework Mercurial PHP7 LESS/SASS/Stylus Bootstap/Foundation/Imperavi CSS3 Animate Кроссбраузерная верстка Bash MySQL Jade/Haml/Smarty/Twig

Вротмненоги, я даже одной строки из этого не знаю!

Максим, не обманывайте себя, нас и потенциальных работодателей. Дикий список терминов не поможет Вам: работодатели не дураки!

Очень много противоречивой информации, из чего я могу сделать вывод, что Вы как профессионал не обладаете необходимыми навыками, указанными в резюме.
Также, нужны ссылки на работающие "живые" проекты.
Исправьте вёрстку на *.github.io и орфографические ошибки в тексте резюме.

Высшее образование
2018
Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва
Информационных технологий и систем, Прикладная информатика
Рекомендации
МГТУ Станкин
Митропольский Николай Николаевич (Доцент кафедры управления и информатики)
+79164108305

Явно, что будущее диктует настоящее.

Мой совет: меняйтесь как человек, затем набирайтесь реального ЛИЧНОГО опыта.
Ответ написан
@metaf