@nekritik

Как удобнее работать с сообщениями, приходящими из формы обратной связи на сайте?

Чтобы посетителям сайта было удобнее связываться с администратором или командой, обслуживающей сайт, на сайте обычно ставят форму обратной связи. Предположим, в форме 3 поля: "Имя отправителя", "E-mail отправителя" и собственно "сообщение". Посетитель заполнил форму, но мой вопрос заключается в том "что делать после заполнения формы?"

Я вижу несколько вариантов:
1. Отправить полученные данные по электронной почте администратору. Чтобы администратору было удобнее отвечать на сообщения посетителей, можно при отправке по электронной почте в поле "from" указать e-mail адрес, который ввёл посетитель при заполнение формы. То есть, отправить данные формы администратору от имени посетителя. Таким образом, администратор сможет просто нажать "ответить" в почтовом интерфейсе, написать ответ посетителю и отправить его.
Тут есть свои трудности. А именно, письма посланные не со своего адреса могут быть восприняты почтовыми сервисами
как спам.
2. Сохранить введённые посетителем данные в базе и отображать их в "админке"
3.Передать данные в какую-нибудь систему поддержки пользователей (helpdesk), например открыв "тикет"

Какой из вариантов использует вы? Если вы использует не перечисленный мною вариант - тоже было-бы интересно узнать.
  • Вопрос задан
  • 375 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
А именно, письма посланные не со своего адреса могут быть восприняты почтовыми сервисами
как спам.
Ну да, я сразу об этом подумал. Они же точно знают какая почта должна быть именно у ТП вашего сайта? Не так ли?)
Для этого есть поле: "Reply-To:"

Зависит от уровня сервиса, количества пользователей/клиентов и условий сервиса:
1. Если это фидбэк - почта.
2. Если это просто ТП юзеров и время реакции 48 часов - можно и в админку.
3. Если это ТП по договору - тикеты в helpdesk.

Оповещалку на критические сообщения (тема: "Недоступен ....") - можно сделать на XMPP/SMS.

Обычно делается так:
1. делаем враппер-прокси для SMTP порта, и биндовку реального порта на 127.0.0.1
2. мониторим в транзитном режиме всю почту
3. распределяем в БД сайта в зависимости от темы/текста и т.д. (можно и статистику по спаму собрать)))
4. "дёргаем" активатор очереди триггер-обработки (для работы с письмами): оповещаем демона по сокету, что в БД пришло письмо в очередь на обработку и не плохо бы "заняться делом")
5. что нужно - переправляем дальше непосредственно в Inbox.

Ваш вопрос относится к теме: организация коммуникаций и работа с обращениями в ТП посредством MailFlow. Хотите "красиво" - это сложный отдельный сервис, который нужно проектировать и создавать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы