Есть литература про проектирование UI/UX FPS игр?

Подскажите литературу (книги, статьи, блоги и т.п.) по проектированию UI/UX интерфейсов игр. Конкретно интересуют принципы разработки интерфейса для FPS (шутер от третьего лица) с обоснованием выбора.

Понятно, что верным выходом было бы поиграть во всякие шутаны, но не хочу чтобы мой личный опыт влиял на выбор. К тому же, реализованный интерфейс не всегда успешный без подтверждающей статистики. Может есть инфа об исследованиям от известных студий?

Статьи про диегетический и экстрадиегетический интерфейсы уже читал, больше не надо.

В качестве примера вот статья со статистикой 2008 г., описываются курсор, мини-карта:
usabilitynews.org/examining-the-critical-user-inte...
Пример статьи про диегетические и т.д. интерфейсы: www.gamasutra.com/view/feature/4286/game_ui_discov...

Заранее благодарен.
  • Вопрос задан
  • 538 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
netgoblin
@netgoblin Автор вопроса
Я продолжаю искать информацию по этой теме... Задал вопрос на stackexchange, но америкосы морозятся.
Однако, на днях EpicGames опубликовали на своем канале в Youtube серию роликов с "Game UX Summit 2016", в которых разработчики и ученые делятся исследования в области UX в играх:
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы