Написание сайта, с чего начать?

Доброго времени суток. Я новичок. Поставлена была задача написать сайт (информационный), который подразумевает под собой хранение большой информации о всех странах (такие как название,столица, краткая информация,картинка)
Какие технологии нужно использовать?
и с чего вообще начать, возможно есть какие то более простенькие примеры.
  • Вопрос задан
  • 797 просмотров
Решения вопроса 1
@Free_ze
Пишу комментарии в комментарии, а не в ответы
Чтобы делать сайты на ASP.NET MVC нужно знать его основы.

Серверная часть любого сайта начинается с проектирования базы данных: какая информация, в каких таблицах будет лежать и с какими связями между ними взаимодействовать.
Затем нужно продумать взаимодействие с пользователем (User Interface). В простом случае можно отдавать статические странички, взаимодействовать с сервером через ссылки и HTML-формы.
Когда все будет готово, можно будет публиковать сайт на хостинг.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@durtanyan
Продолжая тему предыдущего оратора... Можно использовать конструктор сайтов, там знания ни HTML ни CSS вообще не нужны. Есть конструкторы достаточно гибкие, можно даже собрать более менее динамичный сайт - обновляющийся блог, чат, подписка. Плюс такого подхода огромная экономия времени, минус- постоянные финансовые вливания, в зависимости от тарифа и подключенных плагинов примерно около 2-3 тыр в месяц. Второй вариант, изучить таки HTML и CSS, тем более это не так уж и сложно, хватит пары тройки месяцев практики, что бы выйти на более менее терпимый уровень. Далее JavaScript, PHP и mySQL . Польза такого подхода очевидна - беЗценнын знания, которые всегда будут востребованы. По поводу конструкторов и созданию сайта могу бесплатно проконсультировать, пишите на почту lukins.ya@yandex.ru, инстаграм durtanyan.
Ответ написан
GreenBee
@GreenBee
ASP.NET программист