titov_andrei
@titov_andrei
All my life I learn - and die a fool!

Для чего на сайтах пишут историю развития компании?

Кому она интересна и что туда включать, если уж писать?
  • Вопрос задан
  • 524 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
27cm
@27cm
TODO: Написать статус
Интересна, например, будущим сотрудникам. Многим важно, чтобы компания была с многолетней историей.
Ответ написан
Комментировать
Settler1
@Settler1
Правильно написанный вопрос - половина ответа
Для самопиара конечно, а писать туда важные события в истории компании, если они есть.
2010, основание компании,
2012, получили премию
2013, получили инвестицию
2014, переехали в новый офис
и т. д.

Это интересно новым сотрудникам, инвесторам и партнерам.
Ответ написан
Комментировать
webinar
@webinar Куратор тега Веб-разработка
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
PR и SEO, учитвыва, что этот раздел никто не читает - скорее seo
Это же текст, насыщенный ключевиками, уникальный
Ответ написан
arutyunov
@arutyunov
Mooza.ru — Делаем сайты
Надо понять, для кого её писать.

Если будущим сотрудникам, то надо сделать акцент на том, что поможет им влиться в новый коллектив, без скучных и серых тонов. "В 2014 году к нам пришел 50-ый сотрудник и мы закатили рок-вечеринку под песни Рамонс" или "В 2015 году мы получили инвестиции от компании Майрософт за наш продукт "Слово". Мы отметили это событие поездкой по Волге. Особенно отличился Дима, который взял с собой енота" и рядом групповая фотография с вашей командой и енотом. Новому сотруднику в первый же день будет о чем пообщаться с коллегами в перерыве.

Если пишете для партнеров, контрагентов, инвесторов или клиентов, то опишите основные достижения: что сделали, как это сделали и какие результаты вы получили.
Таким образом ваши партнеры увидят, что вы из года в год добиваетесь хороших результатов, а значит сотрудничать с вами можно и нужно.
Ответ написан
Комментировать
burav1984
@burav1984
Занимаюсь интернет маркетингом, искусный маркетоло
История развития компании, по моему мнению, это чисто СЕО текст, которое включает в себя ключевые слова, для лучшей индексации сайта. Конечно, он должен быть читабельным и визуализированным. У меня в интернет магазине, сверяясь с метрикой и адвордсом, могу конкретно сказать, что на раздел О нас, заходит очень мало людей. Ведь основное количество обращает внимание именно на товар и услуги, которые Вы предоставляете.

Конечно, качественный сайт будет иметь этот раздел не просто как инструмент для продвижения, но и как красивая страничка, рассказывающая о Вашей компании.
Ответ написан
Комментировать
mviktorcom
@mviktorcom
Предприниматель, IT-директор, Mviktor.coM
На сайте абсолютно все стоить писать для повышения продаж. А продажи на сайте — это панты и надежность в глазах клиента (затем номер телефона для звонка и прочее, потому что важнее одна реальная сделка, чем новых 20 лидов).

Если история есть и там есть что написать, то она решает эту задачу. Если пишут что "мы лидеры лидеров от лидеров со специалистами со сертификатами...", то такой текст только мешает.

Касательно SEO — оно уже пару лет не работает в классическом виде, то есть важно не то — есть ли ключ на странице и сама страница, а важно — сколько времени и по какому ключу пользователь провел на сайте, поэтому историей компании стараться делать SEO — если Вы не Apple, MicroSoft, Coca Cola, Adidas и что-то в этом роде — то кому Ваша история нужна? Испортите ПФ)
Ответ написан
Комментировать
@ahosta
1. Не знают чего написать и просто обезъянничают друг у друга.
2. При грамотном подходе - это привлекает посетителей.
Пример грамотного подхода к "истории компании"
sport-marafon.ru/article/search.php?q=%C8%F1%F2%EE...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы