@LebedevStr

Нужен ли работодателю Frontend разработчик без знаний Javascript?

Долго занимаюсь версткой, около 5 лет. "Одевал" \ рисовал шаблоны под популярные, и не очень CMS.
Базовый SQL\PHP.

Но что не гляну, обязательное условие для получения работы на должности Front end разработчика - знание Javascript. С чем у меня собственно и провал.

Рассматривал именно Польшу.
Как таковой вакансии чистого верстальщика не видел. Они вообще бывают?
  • Вопрос задан
  • 2540 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Как таковой вакансии чистого верстальщика не видел. Они вообще бывают?


вымирающий вид. Слишком много интерактива на страницах, который одним только css3 не сделать. Да и для оптимизации своего процесса разработки JS знать тоже нужно (gulp, webpack, etc).

Да и с фреймворками в духе react-а посадить рядом верстальщика будет весьма проблематично, это увеличит сложность взаимодействия членов команды и по итогу конвеер будет работать не очень эффективно.
Ответ написан
Комментировать
Deonisius
@Deonisius
Родился в 11110110111 году, 11000 января.
Да, бывают и встречал вакансии без требований к знаниям JS, но это крайне редкий и исключительный случай. Надо понимать, что работодатель в 99.99% ищет не просто верстальщика, а человека, который возьмёт на себя организацию работы всей front-end части. А на сегодняшний день, с учетом тех требований к сайтам со стороны клиента, необходимого функционала и всяких бесполезных, но красивых "плюшек", front-end практически невозможен без JS (опять-таки, за редким исключением).
Ответ написан
Комментировать
@irbitun
Вам стоит ознакомиться
Необходимый минимум для фронтенд-разработчика


Сейчас верстальщики не пользуются спросом у работодателей. В основном, они находят себе работу на биржах фриланса, или переквалифицируются в "полноценного" front-end разработчика.
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
Jquery хотя бы осилишь выучить на базовом уровне?
Ответ написан