@MasterF

Как идентифицировать клиента в интернет-рекламе?

Есть пополняемая база клиентов с ФИО, тел, email. Как идентифицировать показы конкретному клиенту (SMM, CPC и пр., рекламный канал не важен). Т.е. показали банер или объявление, посетитель нажал на него, а мы его сессию привязали к данным в базе и опознали, что вот Иванов Иван Иванович с номером +7 922 999 99 99 нажала на банер...Есть такие системы идентификации?
  • Вопрос задан
  • 623 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
AntonKravchenko
@AntonKravchenko
если он сам оставит контакты в форме подписки, заявки и т.п., тогда сможете связать. Пока не оставил - вряд ли
Ответ написан
Комментировать
PavelVeret
@PavelVeret
Как вариант:
1) Для всех клиентов создать персонализированную ссылку с GET-параметрами: site.ru?name=Иванов+Иван&phone=9999999 и со всеми остальными нужными параметрами (программист сможет сделать это достаточно просто, перебрав в цикле выборку из CRM)
2) Разослать e-mail рассылку с переходом на сайт по персонализированным ссылкам (легко делается с помощью mailchimp, например)
3) После перехода по ссылке берем данные из GET-параметров и, используя пользовательские переменные, передаем в GA (https://developers.google.com/analytics/devguides/...

Данные таким образом вроде как сохранятся на 2 года, если не изменен код отслеживания GA.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы