VGrabko
@VGrabko
Golang, Php, Js

Как правильно хранить карту?

У меня карта поделена на квадраты 50x50 она может иметь тип (ландшафт) и слайс который хранит какие элементы на этой клетке. Карта "безразмерная" (во все стороны). Как лучше её генерировать вообще? Я предполагаю записи о каждой клетки хранить в mysql но я подозреваю что клеток будет миллиарды и боюсь что с хранением возникнут огромные проблемы.

Я непонятно выражаю свои мысли. По этому повторю вопросы.

Как лучше генерировать карту (аналог карты в цивилизации3)?
Как лучше хранить данные о каждой клетки на сервере?
  • Вопрос задан
  • 401 просмотр
Решения вопроса 2
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Common sense:

Как генерировать:
Написать функцию которая на основе координат и некого seed генерирует данные.
Важно что бы данные менялись при смене seed и не менялись при повторных вызовах с тем же seed.

Как хранить:
А никак. Не нужно хранить всю карту. Нужно хранить seed и изменения на карте от дефолтного (если они вообще возможны по механике игры)

Почитайте про какой нибудь майнкрафт к слову minecraft-ru.gamepedia.com/Alpha_%D1%84%D0%BE%D1%8...
Ответ написан
@wukibuh
хранить в mysql но я подозреваю что клеток будет миллиарды и боюсь что с хранением возникнут огромные проблемы.


Сервера БД прекрасно манипулируют с миллиардами записей.
Другое дело, что могут быть проблемы при быстром получении больших объемов данных большим количеством пользователей.

Но в общем случае - "миллионы" и "миллиарды" это не страшно для СУБД.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы