Используют ли крупнейшие it-компании РФ Jira?

Всем привет.

Смотрел конференции с 2013-2014 года от mail.ru, яндекса и ряда других компаний, они все говорили, что используют для менеджмента/баг-трекинга jira. Потом появились посты, что jira уже не очень, и они планируют переходить на другие решения, но так эта информация повисла.

Вопрос: "Они все еще на жире или перешли на другие решения ( кастомные или тот же YouTrack, например ?)
  • Вопрос задан
  • 1537 просмотров
Решения вопроса 6
nikospos
@nikospos
Пират
Вообще ощущение, что на рынке все плюются от джиры, но при этом продолжают её использовать, несмотря на те же ютрек, планиро, пивотал и прочие.
Ответ написан
Комментировать
Я заинтересованное лицо (партнёр Atlassian), считаю что JIRA это уже стандарт де факто. Да, есть криворукие Яндекс администраторы, но есть и пряморукие Mail.ru администраторы. В среднем же по больнице альтернативы нет.
Ответ написан
Комментировать
maxfarseer
@maxfarseer
https://maxpfrontend.ru, обучаю реакту и компании
У Jira одна проблема - она платная. Какие-то еще?)

P.S. Работал в крупной не it-компании - была Jira, да и есть до сих пор.
Ответ написан
Комментировать
Использовали и продолжаем использовать, причём не самую свежую версию, т.к. всё устраивает. Используем на пару с гитлабом (хотя наверняка со Stash еще удобнее, т.к. интеграция должна быть лучше).

Потом появились посты, что jira уже не очень

Протухла что-ли?)
Это наверное от фронтэндеров посты были, сначала они жалуются что их сфера развивается слишком быстро, а потом выясняется, что если не учить новый инструмент хотя бы раз в месяц, то и жить скучно.
Ответ написан
Комментировать
Atanvar
@Atanvar
Frontend developer
Да
Ответ написан
Комментировать
nguitelson
@nguitelson
Бизнес-аналитик ERP
Используется как баг-трекер и для управления тасками. Сейчас думаем, насколько пригодно для service desk.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы