@asfhyg4873gfdj

DirectX 12 и Windows 8, в чем сложность портировать?

Windows 10 и Windows 8/8.1 очень похожи, поэтому у меня возникает вопрос почему бы кто-нибудь в будущем не портировал directx12 под windows 8/8.1. Что этому мешает? В чем сложности? В чем заключается невозможность?

Хотелось бы ответ по существу с аргументами, а не "поставь 10у и все" или "а сам чего не сделаешь?".
Вопрос задаю ибо интересно в чем сложности и невозможность этого.
  • Вопрос задан
  • 9336 просмотров
Решения вопроса 1
в Windows 8/8.1 просто нет возможности использовать API DirectX 12 в связи о отсутствием кучи компонентов и самое главное это ядро системы не поддерживает запросы от DirectX 12
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Это коммерческий ход Microsoft, нацеленный на скорейший переход всех семерочников и восмерочников на Win 10. Технически, я думаю, мелкомягким ничего не стоит перенести DirectX 12 хоть на Windows XP.
Есть такой термин vendor lock, так вот в данном случае мы имеем OS lock.
Ответ написан
tsklab
@tsklab
Здесь отвечаю на вопросы.
Потому что программе самой нужно определять (или даже дать пользователю выбор) версии DirectX.
Ответ написан
@ComediNyan
Вообще работа в этом направлении идет. Опять же официально WOW на восьмерке могла с дх12 работать. Вот последнее что я нашел: https://www.reddit.com/r/windows8/comments/luqzq6/...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы