Набор софта и пайплайн для производства контента кросплатформенной 3D игры?

Недавно начали писать сценарий и рисовать сториборды для 3D игрушки к которой позднее планируется часто выпускать обновления контента (миссии, квесты и т.д.). В связи с этим сразу возникло много вопросов по пайплайну такого рода продакшена и его основы соответственно.

Пока еще не определились до конца с движком, а выбор стоит между UDK и Unity3D, хочется побольше разузнать про набор софта (от мала до велика) для комфортного:

— моделинга

— анимации

— созданию шейдеров

— текстуризации

— редактирования «мира» (именно окружения а не уровней)

— оптимизации


P.S. Вот например в CryEngine 3 есть риалтайм интеграция с Maya, что включило бы Maya в список musthave если мы работали бы с CryEngine или он работал бы на Android/iOS, но это уже другой разговор.
  • Вопрос задан
  • 8809 просмотров
Решения вопроса 1
LunaRain
@LunaRain
Unity3d, довольно просто со всем разобратся, простой воркфлоу. UDK не юзали.
Моделинг — Blender, Maya
Анимация — Maya
Шейдеры — Unity3d Built in shaders
Текстурирование — Создание текстур: Photoshop, GIMP, Mudbox, filter forge, texture maker, готовые текстуры можно накладывать практически в любом редакторе. Для создания развертки UV- UV layout, flatiron и другие.
Редактирование мира — Unity3d + Maya + Blender
Оптимизация — Refactoring, testing, Profiler в Unity3d

Плюс от себя скажу что всегда надо проверять импорт костей, анимации, развертки UV, отображение тех или иных шейдеров на разныл платформах, размеры и битность текстур, так же альфа каналы для создания прозрачных текстур, в моделинге частые ошибки с перевернутым плейном или неправильной топологией полигонов.
Но для начала надо просто делать, ошибки и понимание придут с опытом, если включать голову конечно, обязательно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kopch
@kopch
И без Zbrush в современных проектах на мой взгляд сложно обойтись. Плюсом он сейчас много стороннего софта заменить может.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы