Как составить правильное ТЗ для дизайнера/верстальщика?

Собственно сабж.
Сам я программист и привык к несколько другим ТЗ. Сейчас нужно нанять людей для проекта и не хочется их мучить всяческими уточнениями и дополнениями.

Как правильно изложить какой дизайн я хочу? Нужно ли давать примеры? Стоит ли набросать макет/зарисовку?
Какие моменты по дизайну нужно уточнять? Пример: Вон та кнопка должна onhover быть другим цветом.
Если возможно дайте ссыль на правильно оформленное/составленное ТЗ.

Что нужно знать верстальщику?
Должен ли он заниматься темплейтингом или же он просто переводит psd в (x)html?

UPD 1: Интересует как и проектирование дизайна так и его реализация.

З.Ы. По мере появления других вопросов буду обновлять тему…
  • Вопрос задан
  • 19547 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
slamduck
@slamduck
То, что вы подняли этот вопрос — уже хорошо.



На мой взгляд не следует рекомендовать дизайнеру, что ему нужно делать. А грамотный дизайнер/верстальщик сам должен составить такой бриф или техническое задание, которое поможет ему в работе лучше, чем ваши рекомендации. Разве это не его/ее работа?
Ответ написан
@zmiishe
Прототип должен передавать идею проекта, но не должен содержать дизайн. Но прототип нужен. Как Вам чтобы понять что вы хотите от дизайнера чтобы он впихнул невпихуемое на страницу, так и дизайнеру, чтобы понять что и куда вставлять. И желательно если вы хотите разместить на странице текст — то писать не «какой-то текст», а не полениться, набрать кусок текста, средней (а то и максимальной) длины. Это так же относится к никам и прочим подобным надписям, а то потом будете думать что делать с никами, т.к. ник wwwwww не влезает, а ник iiiiiiii влезает в дизайн, хоть и длиннее.
Ответ написан
@usetester