Математика для машинного обучения и нейронных сетей при школьной базе знаний?

Приветствую!
Я занимаюсь PHP разработкой и учусь на IT факультете на первом семестре за рубежом. Недавно я решил начать изучать машинного обучения и нейронных сетей как хобби. Я начал смотреть курсы ШАДа (и некоторые другие) и понял что я ничего не понимаю в математике, которую там тебе дают. Малый ШАД я понимаю нормально, но этого не достаточно.
Проблема в том, что в универсететах за рубежом не дают достаточный объем знаний по математике как в Российских вузах и я сомневаюсь что они дадут что то больше чем школьная российская база математики.

Если какие либо книги/курсы по математике, которая была бы полезна для машинного обучения и особенно для нейронных сетей, для людей, которые закончили 11 классов и имеют хорошую базу школьной математики (на уровне ЕГЭ). Язык курсов/книг русский или английский. Еще если вы знаете какие либо курсы по машинному обучению и нейронным сетям для "чайников" и которые не просто дают кучу теории, но и показывают это на практике (программирование на питоне или каком либо другом языке), дайте мне знать!
Я уже искал ответы на тостере и в гугле, но в основном книги/курсы для полных нулей, либо для advanced уровня.
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 25094 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sgjurano
@sgjurano
Разработчик
Программа:
https://download.cdn.yandex.net/shad/shad_program_...

В моём случае это выглядит примерно вот так:
5efa13a2e5744a66a924206792e9e470.jpg

PS: главное понимать, что познание - это процесс, если вам каких-то знаний не хватает, то их всегда можно наверстать, но это требует времени, и чем меньше вы знаете, тем больше времени требуется. Два года назад я знал математику на уровне 6 класса школы, сейчас учусь в ШАД на 2 курсе и читаю Deep Learning Book (хотя местами и приходится копаться в учебниках).