noby2000
@noby2000
Founder.

Как нанять программиста?

Доброго вечера!
Нужны люди. В команду. Присылайте резюме.
  • Вопрос задан
  • 2359 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
Если вы знаете "очень крутых", так попросите их оценить кандидатов для вас.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
уровень человека сразу виден после недели работы так что дерзайте
Ответ написан
Комментировать
@itvsem
Кто владеет информацией, тот владеет миром
Люблю такие вопросы, к тому же я не разработчик. Но они заставляют подумать, как бы я поступил.

Если есть знания и опыт, но нужен
человек должен обладать знаниями, превышающими мои
то:
1. Отобрал бы 3-5 задач, на решение которых самому пришлось затратить несколько дней(недель, месяцев)
2. Пригласил бы на собеседование ребят, которые по резюме примерно соответствуют моим запросам и говорят со мной на одном языке)
3. Предлагал бы им выбрать, с их точки зрения, самую простую задачу и постараться в общих чертах дать мне ответ: как бы вы её решили?

Если за время собеседования один из ребят даст схожий ответ или даже лучше, думаю смело можно брать в команду. Для своего успокоения, попросить решить задачу из предложенных, но на твой выбор.
А проверять знание кода на собеседовании или выспрашивать в подробностях, какие задачи он решал до этого, я думаю бессмысленно.
+ Мотивация, если кандидат "идеально" подходит, прописать в договоре, что после старта проекта через год-два он будет гарантированно получать 5-10 % с прибыли, если таковая будет).

З.Ы. Удаленку даже не рассматривай, если человек не готов переехать.
Ответ написан
Комментировать
@ahosta
Если ты хотя бы приблизительно спец, то за пару недель поймешь - а сильный ли у тебя спец или пыль в глаза пускает.

Если ты совсем не спец - как обычно - рекомендации от людей, которым ты доверяешь, это лучше всего.
Иначе - никак.

Ну еще можно попросить проводить аудит работы программера, но это не просто и недешево.