Как бы вы улучшили техническую сторону контактных центров, современными методами?

Всем доброго времени суток.
На сегодняшний день у меня на работе происходит интересный конкурс, где одного из работников нашего кц (я работаю в контакт центре) могут взять стажером в IT отдел компании, для этого нужны конечно же минимальные знания администрирования и сетей. Допустим они у меня есть, конкурс проходит в 3 этапа: 1-й это рассказа о своих навыках, 2-й (на котором сейчас я) на нем нужно сделать презентацию на тему "Как бы вы улучшили техническую сторону КЦ?". Этот вопрос откровенно говоря поставил меня в тупик, я не настолько крут в этой сфере и так как я самоучка то и практики нет в таких делах, что бы толкать такие идеи, но все же пару идей мне подсказали можно сделать "Техническую диагностику" всех пк, предложить вариант ПК менее энергопотребляемых и более производительных для офиссных задач, а так же была идея с утилитой "Nmap" (она сканирует сеть на наличие дырок для досс атак в ней) по сути 2й вариант это улучшение защиты сети, но все они, как по мне, кажутся не серьезными и мелкими, может даже банальными.

Сам кц по уровню технологий где-то в 2014 году, т.е. все актуальные технологии на то время для стабильности и максимального быстро действия уже применены, сами же пк работают на Ubuntu. нужны современные технологии, как правило нужна идея и ее реализация т.е. можно говорит уже о том что уже даже есть в во всех КЦ, просто, что бы это было более соврменным и удобным для интегрирования

Заранее спасибо за ответ))
P.S. у меня нет образования в данной сфере, я учусь всему сам, и пытаюсь пройти туда, что бы расширить свою базу знаний и получить навыки работы
  • Вопрос задан
  • 359 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
vvpoloskin
@vvpoloskin
Инженер связи
Запретить сотрудникам КЦ сидеть на Пикабу?
Ответ написан
Комментировать
@other_letter
*откашливается*
А не лучше ли пойти совсем от иного?
Помните фрагмент из "Ангелов Чарли"?
Суть фрагмента: