Разработка игры — от идеи до издателя?

Доброго времени суток.

Пытаюсь найти на хабре какую-нибудь статью, достаточно наглядно объясняющую процесс создания обычной игрушки.

То есть реализации какой-то идеи в некий законченный проект.

Реально ли вообще, имея одну лишь идею, пусть и хорошо представляемую, с мнением «ЭТО БУДЕТ БОМБА МУЖИКИ», вывести её самую на какой-то уровень, без участия в кикстартерах? Как это вообще происходит?

Что для этого надо делать, куда двигаться, с кем контактировать, к кому обращаться?

Речь идёт о обычной, компьютерной игре, достаточно широких масштабов, а не о модных ныне мобильных платформах.

Был бы безумно благодарен за любую информацию на эту тему.
  • Вопрос задан
  • 23034 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
IvanFF
@IvanFF
Вы хотите запустить бизнес проект. Для успешного старта нужны 3 вещи:
1. Идея
2. Профессионалы
3. Капитал

У Вас только первый пункт, а в отсутствие 3го, он весьма сомнителен. По причине отсутствия 3го и печального 1го, 2й пункт Вам не получить. Потому ответ прост стать профи в этой области или привлечь таких со стороны, если у вас действительно «бомба» — это реально. Ну а деньги найти самое простое (если 1 и 3 в кармане)

Судя по вопросу, у Вас есть только пункт 1. Учитвая отсутствие пункта 2 Ваш пункт 1 получает сомнительный оттенок. Ну а с сомнительным пунктом 1 и отсуствующим пунктом 2 — пункт 3 Вам никто не даст.

Так что ответ вполне логичен — станьте пунктом 2 или привлеките таких спецов (если пункт 1 у Вас действительно БОМБА — это реально). При наличии п.1 и п.2 деньги найти не проблема, важно понимать нужны ли они со стороны. Т.к. люди из п.2 способны заработать или поднять приличные суммы самостоятельно. Я, конечно, понятия не имею какого уровня игру Вы хотите делать но хотя бы бету надо выпускать самостоятельно.

Удачи
Ответ написан
Комментировать
Эта статья не описывает процесс создания игры от начала до конца, но заставляет задуматься о многих важных вещах.
Ответ написан
Комментировать
«Речь идёт о обычной, компьютерной игре, достаточно широких масштабов» — о какой игре? Если это MMORPG «достаточно широких масштабов» — то это один вопрос. Если это игра с супернавороченной графикой и уберсетевым режимом 100 на 100 человек для расстреливания друг друга — то это другой вопрос. Если это просто для одного игрока, сидящего без инета дома в теплом кресле — то это третий вопрос.

Сегодня большинство не-онлайновых игр существуют чисто из-за их простоты в управлении, из-за бесконечного процесса «играния» и неопределенных результатов в каждом уровне (типа Angry Birds, или той игры где на мотоцикле едешь, перекручиваешься в воздухе всегда чтоб не упасть головой в землю и не сломать мотоцикл). Если у вас какая-то подобная идея с перспективой захвата разума масс во всем мире — то это хорошо. Но даже с такой идеей придется основательно вложиться в дизайн, в оформление, в удобство управления. Иначе первый запуск игры, взгляд на страшный стартовый экран, взгляд на некрасивые элементы в самой игре — и все, Alt+F4. Также придется ооочень сильно вложиться в продвижение, в рекламу, потому что наверняка ваша идея есть еще у N человек в мире и они уже делают подобные проекты. Поэтому вам понадобится достаточное количество программистов, дизайнеров, «композиторов» (создателей музыки), чтобы обойти все другие проекты и сделать ваш проект «конфеткой».

Кроме того, придется выбрать платформу — может быть проще даже продвинуть игру на андроид-планшетах или в соцсетях, потому что много пользователей планшетов и соцсетей зачастую хотят играть. А вот пользователи компьютера — не все хотят.

А если хотите делать что-то онлайновое — то, например, ходила по интернету статья как сделать MMORPG, которую писал автор игры eternal-lands. Вот она на одном из сайтов, там описаны все трудности процесса создания даже страшноватой на вид игры: www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG

Для онлайновых MMORPG игр по любому придется писать два куска: клиент и сервер. При этом компьютер для сервера придется где-то размещать чтоб он круглосуточно работал, делать его устойчивым к долгосрочной работе (чтоб игра не падала каждый час), делать устойчивым к читам, исправлять тьму разных багов, добавлять новый контент, новые территории, придумывать новый сюжет, поддерживать игру в актуальном состоянии постоянно, каждую неделю, каждый день. А не просто один раз сделать и забросить. И это еще не считая вышеупомянутых внешнего вида, оформления и дизайна, простоты управления, чтобы конкурировать с другими подобными проектами и быть интересной игрой для пользователей.

Поэтому вывод такой: оффлайновая игра — не каждый будет сегодня играть в такие игры, даже если это будет суперигра на вид и с захватывающим геймплеем (хотя это еще надо умудриться такую сделать). Онлайновая игра — все что с оффлайновой игрой плюс трудно сетевую часть сделать, надо постоянно поддерживать сервер и саму игру, исправлять разные баги в сервере и клиенте, отлавливать читеров, латать дыры, каждый день думать о ней.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Если это относительно простая игра, то найдите молодого художника, кто готов работать за бесплатно пока не выйдет игра.
Затем ищите программиста, можно на odesk.com. Как найдёте — берите займ в банке или у знакомых и платите программисту по немногу пока он не доделает игру до состояния играбельного прототипа.
Как доделает, идёте ко всем инвесторам подряд и просите финансирования на окончание проекта.
Если все отказались — бросаете.
Если игра достаточно сложная — бросайте.

Начинать надо с малого.
Ответ написан
Комментировать
Praeses
@Praeses
На мой взгляд, для этого однозначно нужна команда, причем не просто крутые прогеры, а и дизайнер, пиарщик и т.п.
Идея стоит 10 баксов, а реализация это мощная задача. Можно придумать крутую идею и сделать кал, а можно придумать игру с одной кнопкой и одинаковым геймплеем, но проработать детали и сделать конфетку.
Ответ написан
Antares19
@Antares19
Попробуйте написать дизайн документ причем так, как будто у вас есть исполнители и вы пишете подробное техническое задание для них. По ходу проясниться много деталей.
Потом сделайте концепт-арты (закажите художнику).

А дальше уже можно начинать думать где искать людей\капитал.
Ответ написан
Комментировать
infeneon
@infeneon
ИТ архитектор в энтерпрайз сегменте
Мне кажется автор спрашивает об одном, все же говорят о другом.

Автор, вы конкретно напишите что вас интересует, чтобы люди не гадали. В общем же можно ответить просто:

идея — поиск денег — программеры — продажа / издание — отъем денег

причем первые пункты можно переставлять т.к. есть и программеры кто может что то сделать но нет идеи и/или бабла, разве что имея бабло обычно с остальным проще т.к. автора и программеров можно купить

вам же вполне понятно и правильно описывают проблемы которые нужно будет решить и думать о них надо заранее, что это может быть?

1. возврат вложенных средств т.к. модель игры, если онлайн и бесплатно, то должен быть донат и такой чтобы вроде как и не донат но бабло приносит, если платная то опять же надо придумать как вовлечь туда людей когда вокруг полно условно беслпатных игр

2. вопросы рекламы и маркетинга, это тоже лучше продумать чтобы убедить инвесторов что вы способны привлечь игроков = бабло в игру

3. тех. вопросы, на чем будет работать игра, что нужно чтобы воплотить вашу идею, правильный пример майнкрафт тот же

4. и еще милион пунктов, но эти три самые важные, ну разве что кроме самого главного, вашего участия, кем вы себя видите? автором идеи который в итоге ничего не получит т.к. собственником будет инвестор? или же вы согласны и можете тянуть на себе орг. вопросы и тем самым впишите доли владения будущей игры и т.п.

/// если эта мечта, то ищите единомышленников, тех же программеров например чтобы наклепать хоть какой то набросок, возможно они сразу укажут вам на какие то косяки и т.п. после того как сможете собрать что то вещественное (детально описанная концепция, рендер картинок каких нибудь если графика важна, бизнес план в конце концов) то можете искать спонсора, думаю с этим проблем не будет если у вас будет документированная идея в которой будут описаны все детали от тех. до фин. + бизнес план предполагающий небольшой бюджет
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Искра Екатеринбург
от 80 000 до 100 000 ₽
Art gorka Санкт-Петербург
от 60 000 ₽
от 40 000 до 60 000 ₽
18 апр. 2024, в 21:56
2000 руб./за проект
18 апр. 2024, в 21:00
150 руб./за проект