keydon2
@keydon2
...

Какую выбрать тему для магистерской диссертации(программная инженерия?

Из требований обоснование актуальности, простое исследование, новизна.
Диплом бакалавра - ПО для визуализации математических моделей на opengl.
Но там все плохо и в любом случае все переделывать(с шейдерами и блекджеком).
1)Хотелось бы взять темой разработку самописного "псевдоигровой" движок, но тут страдает актуальность, тк это даром никому не нужно. Т.е. если и делать, то назвать и обосновать нужно совершенно по-другому, применительно к какой-то области(посоветуйте).
2)Распределенные вычисления GPGPU. Совершенно в них не разбираюсь, но предположительно на кафедре есть преподаватель, который шарит в CUDA. Сама CUDA отпугивает платформозависимостью. Направление к тому же распространненное и нужна более узкая тема(посоветуйте). Придется поразмыслить над исследованием.
3)Т.к. работаю сисадмином (присматриваю за CDN). Есть вариант исследовать "методы оптимизации веб-сайтов". Довольно скучно, я считаю. Но как тема она наиболее обстоятельна, тут и актуальность и исследование и новизну думаю будет не сложно притянуть.
4)Исследование протоколов передачи видео в реальном времени. Тоже немного скучновато + некоторые протоколы закрыты(rtmp) + большинство источников будут англоязычными.
5)В настоящее время набирает популярность Vulcan API. Его исследование было бы мне интересно. Пугает его новизна :) Источников пока мало(впрочем и по opengl 3-4 их не много), а баги еще не пофикшены. Тем не менее хеллоу ворды на тысячи строк кода уже есть.

Посоветуйте свои темы или расскажите как мне преподнести эти. Время у меня пока есть ~1,5 года, так что могу позволить себе взять не слишком сложную тему и разобраться в ней с нуля.
  • Вопрос задан
  • 3600 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Guzh