Как правильно вести разразработку в PhpStorm?

Копия проекта хранится локально, изменения выгружаются на сервер по нажатию ctrl+s. Часто необходимо выполнять различные команды используя artisan. Если команды выполняются на сервере, то необходимо вручную скачивать новые файлы в PhpStorm, если локально, то опять же приходится в ручном режиме заливать новые файлы на сервер.

Интересует, как правильно, в данном случае, вести разрабтку проекта на Laravel, используя PhpStorm?
  • Вопрос задан
  • 1382 просмотра
Решения вопроса 1
sggr
@sggr
PHP, Ruby, GO
Tools->Deployment->Options
Выставляете галочку на Prompt when overr.....
Выставляете Automatic Upload в Tools->Deployment
В итоге после смены ветки/генерации кода/тдтп - изменения отправляются на сервер.

Но:
Разработка на удаленном сервере нужна только если Ваш проект сложный и развернуть полноценную рабочую версию тяжело. Например микросервисы. Когда их 20+ поднять полноценное приложение на локальной тачке тяжело, да и порой невозможно, ресурсов не хватит.

В остальных случаях:
Никогда не загрязняйте свою хост машину. Используйте vagrant + любой devops софт. Самое простое использовать puphpet. Используйте vcs(git/svn/mercurial), для контроля версий приложения.
Деплоить можно по разному, тут кто на что горазд, от сборки на локальной тачке и заливке через scp до CI(gitlab, capistrano, jenkins), это тема другого вопроса.

PS: также, если вы разрабатываете не на винде(лучше сразу отвыкайте), то можно смонтировать nfs директорию, которая будет автоматом подгружать ваши изменения, но уже на уровне операционной системы, а не IDE.

UPD: d3e6b0993ce2438a8e419ecb9c22b161.png

UPD2: Под разработкой на сервере я подразумевал девелоперский сервер\контейнер.
UPD3: Upload External Changes должен выгружать изменения с сервера, но помоему он у меня не заработал по ssh, точно не помню, можете попробовать =)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
greabock
@greabock
Могу
Правильно - использовать систему контроля версий. Например git.
Если совсем правильно, то для деплоя нужно использовать, соответствующий инструмент (например Capistrano или любой другой аналог)
Для бедных, можно настроить банальный хук.
При пуше (или мерже) допустим в мастер, на рабочий сервер улетает хук. Обработчик хука в свою очередь стянет все изменения из репозитория системы контроля версий, и запустит все необходимые команды (миграции, прогрев кеша, и вообще всё, что душе угодно).
Ответ написан
Комментировать
v_decadence
@v_decadence
Правильно вести разработку локально
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы