Разработка ПО для иностранного заказчика. Оферта / договор + акты?

Исходные данные: ИП на УСН 6% без работников, счета в банках открыты, есть клиенты, готовые работать напрямую. Договор и акты, подписи все это понятно, но это все ужасно долго раз, клиента напрягать этим не хочется совсем два, даже если клиент согласиться распечатать договор и подписать его дальше клиента что просить мне в Россию это отправлять это три.
Недавно наткнулся на такое понятие как оферта. Если я правильно понимаю, то я могу разместить оферту у себя на сайте, а клиент может сделать акцепт каким-либо образом этой оферты и произвести оплату. Могу сильно ошибаться, в теме не разбираюсь, прошу помощи и поделится своим опытом работы. Как вы работаете, как избежать всей этой бумажной волокиты и т.д.
  • Вопрос задан
  • 1882 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
оферта в РФ до Ж

принимаешь через нормальный сервис, Страйп сейчас в моду входит и т.п.

из банка , куда пришло от севиса, в РФ переводить с рисованными подписями, факсимилками, но для боьших сумм - подписи лучше настоящие, доверенности на крайняк

PP в схему можно вполне
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Для валютного контроля не покатит, то есть в любом случае схема будет какая минимум серая а то и совсем черная
Ответ написан
Комментировать
maxaus
@maxaus
Вошёл вайти и пока не вышел
Составляете типовой двуязычный договор, который подходит под требования валютного контроля вашего банка. Для каждого нового клиента просите выслать его платёжные реквизиты (откуда прилетит перевод вам на счёт), и прописываете эти реквизиты и стоимость работы в договоре -> печатаете договор, берёте 2 ручки и ставите 2 подписи -> сканируете и отправляете в банк на валютный контроль, когда деньги на транзитный счет придут. Подпись за клиента на вашей совести, но всем в общем-то плевать, пока у вас никаких конфликтов на уровне международного суда не возникнет.